Ускоритель

Логическое продолжение проекта “подземные парковочные боксы” связанного с развитием велосипедной городской инфраструктуры. Суть этого проекта уже заключена в самом названии проекта.

Поверхностная, прямая цель проекта, увеличение скорости при езде на велосипедах. Кроме того, физического упрощения езды на велосипеде в черте города, особенно это касается тех людей, кому физически трудно постоянно, а главное ежедневно крутить педали велосипеда. Часть физической нагрузки необходимой для езды на велосипеде система ускорителей возьмет на себя.

Основная же цель проекта, создание в будущем максимально благоприятных условий для массового пересаживания граждан мира на велосипеды. Что такое езда на велосипеде? Это физическое и психическое здоровье, это отличное настроение, уменьшение стресса, это отличный воздух в городах мира, который не будет загрязняться машинами.

Принцип действия ускорителей прост. В дорожное полотно будут монтироваться ускорители на одинаковом друг от друга расстоянии, к примеру, 50 метров. В процессе езды, наезжая на ускоритель, велосипед будет получать импульс ускоряющий скорость и собственно силу инерции велосипеда. Наезд на следующий ускоритель добавит ускорения велосипеду. Чем быстрее изначально будет ехать велосипед, тем большее ускорение он получит наезжая на ускоритель. С учетом этого, велосипедист, едущий по линии ускорителей, будет постоянно увеличивать скорость движения велосипеда.

Ускорители гармонично будут сочетаться с дорожными солнечными панелями. Так как для работы ускорителей будет требоваться электроэнергия.

О том, насколько комплексно выгодной будет система ускорителей.

Прежде всего, благодаря системе ускорителей, любой стандартный велосипед  получит все плюсы электровелосипеда.  При этом совершенно не получая минусов, которыми располагают электровелосипеды. Основные  минусы электровелосипедов, прежде всего — это, во-первых, существенная прибавка в весе относительно стандартных велосипедов, и во-вторых, постоянная необходимость зарядки аккумуляторных батарей.

Вам, любителю велосипедной езды, проще будет взаимодействовать с легким велосипедом или с тяжелым? И да, что лучше: постоянно беспокоиться о зарядке/разрядке аккумулятора на вашем электровелосипеде или забыть об этой проблеме навсегда? Ответ очевиден.

Поэтому давайте сделаем все необходимое для того, чтобы избавиться от всего лишнего, отягощающего; оптимизируем и сделаем все максимально комфортно в области, связанной с развитием велосипедной инфраструктуры и собственно езды на велосипеде.

Что касается практичности и экономичности системы ускорителей. Возможно, вы подумаете о том, что для езды на электровелосипеде требуется лишь один мотор, в то время, когда для езды  на стандартном велосипеде по городу будет требоваться большое кол-во ускорителей. Выгодно ли это?

Да, система ускорителей будет существенно выгоднее, прежде всего с практической и экономической стороны, если рассматривать систему ускорителей масштабно, а не в пределах одного велосипеда.

Немного простой математики

Возьмем для примера произвольный город. Пусть это будет Берлин.  Если верить Википедии, протяженность дорог в Берлине составляет 5334 км. Население Берлина составляет 3 490 105 Человек.

Если предположить, что все люди пожелали бы пользоваться электровелосипедами, для этого нужно было бы изготовить более 3 млн электровелосипедов,  а значит более трех миллионов электромоторов и аккумуляторов. Но если реализовать проект “Ускоритель” для нужд Берлина (уточню, для нужд более 3 млн людей населяющих этот город) с учетом протяженности дорог равной 5334 км, потребовалось бы всего лишь 106 680 ускорителей.

Разница между 3 млн.  электромоторов (плюс акумуляторов к ним) в электровелосипедах и между 100 тыс. единиц ускорителей, установленных на дорогах всего Берлина, очевидна.  Поэтому система ускорителей, способная покрыть собой целые города во всем мире, в практическом и экономическом плане для езды более выгодна  индивидуальной системы “ускорителей” в виде 1 мотора в электровелосипеде.

Массовое пересаживание населения Земли с машин на велосипеды — это критически необходимое условие, которое благотворно повлияет не только на здоровье людей и экологию в городах, но и создаст возможность более эффективно бороться с повышением уровня СО2. Электромашины не спасут ситуацию. Тем более нужно помнить о том, что электромашина — это, прежде всего, аккумуляторная батарея, в которой используются редкоземельные элементы.