System of earnings

System of earnings for the citizens and investors

Our parking service will give a brilliant opportunity of earning money for other natural and legal persons. The point is the following.

Now suppose that you are a third party who wants to cooperate with our company to earn your own income. You should buy our company’s parking boxes for this. After the boxes have been installed, as our partner you will monthly earn 15 euros for each installed box.

The procedure is the following. You transfer money to our company for buying resources, build of the boxes, transportation and further installation. We build boxes, install them, then you start receiving monthly income.

The boxes you have bought will belong to our company, but in case you decide to stop our cooperation, you can sell your right to income to any third party. For the same price that was spent by you at the beginning. For example, you have bought 100 boxes, each for 1000 euros. During the year you have had 18000 euros of passive income, and then you can sell your right for these 100 boxes to third parties and leave the project.

Such business system will be especially profitable for large investors. Besides, such financial system will allow essential increasing of the financial income of individuals. Buying of 1 parking box will increase your annual earnings by 180 euros. Buying of 10 boxes will accordingly add 1800 euros to your general income.  Of course such incomes suppose your long-term cooperation with our company and your preliminary costs for buying boxes are completely reasonable. And after 5 years only our partnership will start bringing you net income. But on the other hand, each year you will have additional income to your main income. And after you have retired it will be additional income to your pension. Besides, this additional income can be handed down and inherited.

Some of you may consider this system of earnings to be not profitable enough and prefer bank deposits. But our company’s financial system is 4-6 times more profitable than bank financial deposit system.

Rates on deposits at European banks are usually from 4% to 0% per annum. And this means, that when you put your money on a deposit account, you lose all your possible potential of your money, because your money will not work and bring income to you. They will just stay in the bank. It’s at least wrong, and it actually contradicts to basic financial laws. Because the main unsaid law implies that money must constantly work for you.

Let’s have a look at simple mathematics.

  1. You have put 10000 euro in bank with 4% rate per annum. In a year the sum will increase by 400 euro.
  2. You have invested 10000 euro in buying 10 boxes. In a year you will have 1800 euro of income.

I think that the figures speak for themselves. This simple example shows you that our financial system is 4.5 times more profitable for you. Especially comparing it to bank deposits with 3, 2 ,1, 0% rates per annum.

Besides, I would like to remind you, that you will invent your money not just in ordinary earning, but first of all you will invest your means in well-being of your city, your country and the world in general. For the further opportunity of launching a number of innovative, economical, social, infrastructural projects of our company and of another research companies and third parties.

                                             How profitable the financial system Protectors will be for the world

Система заработка

Система заработка для граждан и инвесторов.
Наш парковочный сервис будет предоставлять уникальную возможность заработка для сторонних физических и юридических лиц. Суть этого заработка заключается в следующем.

Предположим, что Вы лицо желающее взаимодействовать с нашей компанией с целью собственного заработка. Для этого Вы покупаете у нашей компании парковочные боксы. После того как мы установим эти парковочные боксы, Вы, будучи нашим партнером, будете ежемесячно получать 15 евро за каждый купленный и установленный бокс.

Суть процедуры следующая. Вы перечисляете нашей компании деньги на покупку ресурсов, сборку боксов, транспортировку и дальнейшую установку. Мы собираем боксы, устанавливаем, после чего Вы начинаете получать ежемесячную прибыль.

Купленные вами боксы будут принадлежать нашей компании, но в случае, если Вы примите решение прекратить с нами сотрудничество, Вы сможете продать ваши права на вашу прибыль любому третьему лицу. За ту сумму, которая была вами потрачена изначально. Купили, к примеру, 100 боксов, потратив на каждый бокс 1000 евро. За год пассивно заработали 18000 евро, после чего продали права на эти 100 боксов другим лицам и вышли с проекта.

Такая система бизнеса будет особенно выгодной для крупных инвесторов. Кроме того, такая финансовая система сможет существенно повысить финансовый доход для физических лиц. Купленный вами 1 парковочный бокс повысит вашу общую заработную плату за год на 180 евро. Покупка десяти боксов, соответственно уже добавит 1800 евро к вашему основному доходу. Конечно такие доходы будут предполагать ваше долгосрочное сотрудничество с нашей компанией и вполне логические предварительные затраты с вашей стороны на приобретение боксов. И лишь спустя 5 лет Вы сможете начать зарабатывать чистый доход на нашем партнерстве. Но зато каждый год Вы будете получать дополнительный доход к вашему основному доходу. А выйдя на пенсию получать дополнительный доход к вашей пенсии. Кроме того этот дополнительный доход можно будет передавать по наследству.

Кто-то может посчитать такую систему заработка невыгодной, предпочтя банковские депозиты. Но финансовая система нашей компании выгоднее банковской финансовой депозитной системы в среднем в 4-6 раз.

В европейских банках депозитные счета как правило от 4% годовых до 0% А это означает что вкладывая деньги в банк на депозитные счета, Вы теряете весь возможный потенциал ваших денежных средств, ведь ваши деньги не будут работать, не будут приносить Вам доход. А просто будут лежать в банке. Как минимум это неправильно, а по сути это противоречит базовым финансовым законам. Потому что основной негласный закон гласит о том, что ваши деньги должны на Вас работать. Постоянно.

Рассмотрим простую математику.

  1. Вы вложили 10000 евро в банк под 4% годовых. Под конец года сумма увеличится на 400 евро.
  2. Вы вложили 10000 евро в покупку 10 боксов. Под конец года Вы получите сумму дохода в 1800 евро.

Я думаю, что цифры говорят сами за себя. В данном простейшем примере, Вы можете увидеть, что наша финансовая система выгоднее для Вас в 4.5 раза. Что уже говорить, если сравнивать нашу финансовую систему с банковскими депозитными вкладами под 3, 2, 1, 0%

Кроме того, я желаю обратить ваше внимание на то, что Вы будете вкладывать ваши средства не только для банального заработка, но прежде всего Вы будете вкладывать ваши средства в благополучие вашего города, вашей страны и мира в целом. Для последующей возможности реализации ряда инновационных, экономических, социальных, инфраструктурных проектов как нашей компании, так и сторонних Научно-исследовательских компаний и отдельных лиц.

                                              Насколько финансовая система Protectors  будет выгодна миру