A network of shelters

A network of individual shelters
Due to a unique system of our parking boxes, our network of parking boxes can be used as a temporary shelter. A lot of crimes take place in the world. Murders, violence. Police can’t always be in time to save the victim. Besides, there are often no passers-by who could help at critical situation. In some favourable circumstances and with potential victim’s attentiveness to notice the danger for his/her life in time, our boxes can be very helpful, in fact saving from death or physical violence. All you have to do is to lift urgently one of the nearest parking boxes, step in it and, being inside of it, press a huge side plate button for its emergency closing. The box will go down under the ground and then it will send the signal to the police. After the police have arrived, the box will be lifted and then police can work with the victim.

Emergency lifting-sinking option implies high speed of box lifting and going down which gives victim an opportunity to use the box as a life saver. Knowing that high speed of emergency lifting and sinking can be a little bit dangerous, people must follow a simple rule while using a box as a shelter. Before pressing the side plate button, already lying inside the box, it is necessary to draw your legs under you to keep them safe at the moment of emergency closing of the box.

Of course, victim can get some light bruises at the moment of falling on the floor inside the box. But it’s nothing comparing to the things the pursuer could do to the victim.

Waiting for the police to arrive.

Using parking boxes as the means if individual life protection (as a shelter) can seem strange, uncomfortable and even funny to someone, but in the moment of real danger people are in no mood for laughing. In the moment of danger people use each opportunity that gives them any chance to survive. And given that our parking boxes will be situated at every street in developed countries,  people will have an opportunity to save their lives if they’re in danger.

Speaking of the network of shelters, I would like to draw your attention to a very essential and important detail. Creating of such global network of shelters on the streets of the world will not demand any financing and will not need any resources for its further support. As this security network is first of all a network of parking boxes whose function also include additional alternative opportunities such as a temporary shelter. Giving this, countries of the world in fact will not have to do anything for developing the network of individual shelters and for essential increasing of security level for the lives of citizens.

The only thing that will be needed from the state is governmental, municipal and, of course, civilian support of the project to make its launching possible and for maximum fast and effective development of parking and security system on your state’s territory.

Note for the potential criminals.

The lifting power of our box is that strong, that if you decide to follow your victim by jumping into the sinking box, this can cause lethal injures to you. Besides, even if you’re very lucky and you succeeded to find yourself safe and sound in the box with the victim, you will not be able to leave the box. Until the arrival of the police, of course…

Сеть убежищ

Сеть индивидуальных убежищ.
Благодаря уникальной системе наших парковочных боксов, нашу сеть парковочных боксов можно будет использовать в качестве временных убежищ. В мире происходит большое кол-во преступлений. Убийства, насилие. Не всегда полиция может успеть прийти на помощь жертве. Кроме того, рядом с местом совершения преступления может не оказаться прохожих способных помочь жертве в критической ситуации. При некоторых благоприятных обстоятельствах, а главное, внимательности потенциальной жертвы, вовремя заметившей опасность для своей жизни, а значит вовремя принявшей необходимые меры для собственного спасения, наши боксы могут прийти на помощь, фактически спасти от смерти или насилия. Все что для этого потребуется, заметив возможность угрозы, поднять в экстренном режиме рядом находящийся парковочный бокс, после чего заскочить в этот бокс, и уже находясь внутри бокса нажать огромную боковую кнопку-пластину находящуюся на стенке бокса для экстренного закрытия бокса. Бокс опуститься под землю, после чего пошлет сигнал в полицию. К жертве выедут полицейские. По прибытии полиции бокс будет поднят, после чего полиция сможет начать работать с жертвой.

Функция экстренного поднятие-опускание бокса подразумевает высокую скорость поднятия бокса и его опускания, для того чтобы жертва преступления успела использовать бокс как средство своего спасения. Учитывая, что экстренный режим из-за высокой скорости поднятия и опускания бокса, несет некоторый уровень опасности, Человек должен будет соблюдать достаточно простое правило в момент использования бокса в роли убежища. Перед нажатием боковой кнопки-пластины, уже находясь лежа в боксе, обязательно максимально сильно поджать под себя ноги. Для того чтобы ноги не пострадали при экстренном закрытии бокса.

Конечно, жертва может получить легкие ссадины в момент падения внутри бокса, к примеру ударившись о пол бокса. Но согласитесь, это ничто по сравнению с тем, что мог бы сделать преступник своей жертве.

В ожидании прибытия полиции.

Использование парковочных боксов как средства индивидуальной защиты своей жизни( в качестве убежища) кому-то может показаться странным, неудобным и даже смешным, но в момент реальной опасности людям как правило совсем не до смеха. В момент опасности люди хватаются за любую возможность дающую шанс выжить. А с учетом того что наши парковочные боксы будут находиться на каждой улице в развитых странах мира, у людей появится хорошая возможность спасти свои жизни, в те моменты, когда их жизням будет угрожать опасность со стороны преступников.

Рассказывая о сети убежищ, хочу обратить ваше внимание на очень существенную и важную деталь. Создание на улицах городов мира такой глобальной сети убежищ, не будет требовать финансирования, не будет нуждаться в каких-либо ресурсах для дальнейшего обслуживания и поддерживания этой функции. Так как сеть безопасности, это прежде всего сеть парковочных боксов, в функцию которых входят дополнительные альтернативные возможности, одной из которых является функция временного убежища. С учетом этого, для развертывания глобальной сети индивидуальных убежищ, а значит существенного повышения уровня безопасности жизни граждан, государствам мира практически ничего не потребуется делать.

Единственное что будет требоваться со стороны государства, это правительственная, муниципальная, а главное гражданская поддержка проекта для возможности старта и максимально быстрого, эффективного развертывания парковочной системы и системы безопасности на территории вашего государства.

Заметка для потенциальных преступников.

Сила подъемника нашего бокса настолько велика, что если Вы решите ринуться в опускающийся бокс за жертвой вашего преступления, есть вероятность того, что бокс Вас смертельно травмирует. Кроме того, даже если Вам очень повезет и Вы без травм окажетесь рядом со своей жертвой в одном боксе, вылезти впоследствии из этого бокса у Вас не получится. Разумеется до приезда полиции…