Charity

Charity fund
With maximal worldwide expansion, the parking service will bring a big income to the company. Maximal possible market with 600 million users and minimal monthly payment of 10 euros will bring to the company annual income equal to 72 billion euro. For us personally enrichment is not the main aim. The main aim of the project is rather simple: in addition to primary function of parking service, it’s creation of parking service based financial mechanisms, which will allow humanity to deal with a number of global economical, social, ecological problems by financing of innovative, economical, social, ecological, scientific projects all over the world. And in the future, by providing financial means for the fight against possible unfavourable conditions of climatic, technological, economical and social disasters. For their possible localization, elimination of inevitable unfavourable consequences and stabilization.

As it was mentioned before, the minimal possible service payment is 10 euros. Half of them (5 euros) will be transferred to our charity fund; the rest of the sum will be used for supporting the company, paying salaries to the staff etc. And the rest of these 5 euros will be used for financing our company’s internal projects. For brief description of some of such projects please see “Our next projects” section on our site.

Within maximal global service coverage possible, the charity fund will annually accumulate up to 36 billion euro which will be distributed at the end of the year on priority issues connected somehow with creating a well-being on the Earth.

Those of our service users, who have been given the partners status, will be able to take part in the annual voting, choosing the issues for our charity fund distribution. But in case of critical emergency (technogenic, ecological, social disaster) we (the company) without any voting (as there will be no time for them) will provide financial means for localization and elimination of any unfavourable factor posing a direct threat to life and well-being on Earth.

Благотворительность

Благотворительный фонд.
При максимальном распространении по всему миру, парковочный сервис будет приносить большой доход для компании. Максимально возможный рынок в 600 млн. абонентов, при минимальной ежемесячной оплате сервиса в 10 евро, ежегодно будет приносить компании доход равный 72 млрд. евро. Лично для нас деньги не имеют никакой ценности, соответственно личного обогащения, или обогащения компании как цели не существует. Основная цель проекта достаточно проста, кроме первичной функции парковочного сервиса, создание на базе парковочного сервиса финансовых механизмов, которые позволят помочь человечеству справиться с рядом глобальных экономических, социальных, экологических проблем. Путем финансирования инновационных, экономических, социальных, экологических, научных проектов по всему миру. А так же, в дальнейшем, выделения финансовых средств на борьбу с возможными неблагоприятными последствиями климатических, технологических, экономических и социальных катастроф. Для возможности локализации, устранения неизбежных неблагоприятных последствий, стабилизации.

Как уже писал выше, минимально возможная оплата сервиса в 10 евро. Из них, 5 евро будет перечисляться в наш благотворительный фонд, остальная сумма будет использоваться на поддержание компании, оплату труда сотрудников и тд. Остатки средств с этих 5 евро будут использоваться для финансирования внутренних проектов компании. О некоторых таких проектах, вы сможете поверхностно ознакомиться на нашем сайте в разделе “наши будущие проекты”.

При максимально возможном мировом охвате сервиса, ежегодно благотворительный фонд сможет аккумулировать до 36 млрд. евро, которые в конце года будут распределяться по приоритетным направлениям как-либо связанных с созданием благополучия на Земле.

Абоненты нашего сервиса, получившие статус партнеров, ежегодно смогут принимать участие в голосовании, решая, по каким направлениям распределять средства нашего благотворительного фонда. Но в случае возникновения в мире критической ситуации(техногенная, экологическая, социальная катастрофа) мы(компания) без каких-либо голосований(так как на голосование не будет времени) будем выделять из благотворительного фонда финансовые средства на локализацию и устранение любого неблагоприятного фактора создающего прямую угрозу жизни и благополучию на Земле.